Фестиваль «Волга-Дон Агро Фест»

Фестиваль «Волга-Дон Агро Фест» объединил тысячи посетителей и участников

30 июля тысячи участников и посетителей объединил фестиваль «Волга-Дон Агро Фест» — на площадке «Волгоград Арены» сельхозтоваропроизводители Волгоградской области представили свою продукцию, а творческие коллективы добавили атмосфере ноты праздника.

Участником масштабного мероприятия стал и Фроловский муниципальный район, представивший на специализированную ярмарку стенд с презентацией туристических маршрутов (включая агро-, эко-  и гастротуризм) с целью формирования позитивного туристического имиджа территории района.  Также на мероприятии была представлена продукция ТК «Крупно», которую презентовал заместитель генерального директора предприятия  А.В.Егоров.

Работу площадок фестиваля, который уже приобрел статус ежегодного, оценил заместитель губернатора Василий Иванов: «Интерес к местной, волгоградской, продукции со стороны жителей области, нашей страны и даже зарубежья очень высокий. За последние годы ассортимент заметно расширился: регион готов предлагать не только традиционные, знакомые с детства продукты, но и совершенно новые товары, деликатесы. Организация подобных мероприятий позволяет повысить узнаваемость волгоградских брендов, прирасти новыми рынками сбыта. Важно, что сегодня представлена продукция не только крупных компаний — а вы знаете, что их количество у нас существенно прибавилось, но и фермерских хозяйств, кооперативов, которые в том числе наладили выпуск готовой продукции с государственный поддержкой».

Изделия из мяса и птицы, широкий ассортимент сыров и другой молочной продукции, овощи, бакалея, выпечка, сладости, напитки — все это можно не только попробовать, но и приобрести.

Председатель областного комитета сельского хозяйства Марина Морозова отметила, что многие из товаров уже удостоены самых высоких наград на всероссийских и международных выставках и, по сути, являются гастросувенирами: «Был период, когда основной задачей стояло нарастить объемы выпускаемой продукции, сейчас мы выходим на следующий этап — повысить узнаваемость волгоградских брендов и сформировать некий набор местных гастросувениров, которые напрямую бы ассоциировались исключительно с Волгоградом, Волгоградской областью и ее районами. И отрадно, что сельхозтоваропроизводители сегодня задумываются как о качестве, так и о других продающих составляющих — в частности, об упаковке, понимая, что она должна быть стильной, цеплять взгляд покупателя».

Здесь же представлен туристический потенциал всех районов области: на оформленных с местным колоритом стендах можно ознакомиться с достопримечательностями края и традициями, выбрать вариант туристического маршрута. Напомним, губернатор Андрей Бочаров обозначил туристическую отрасль как одну из перспективных точек роста экономики региона.

По итогам конкурса стендов третье место у Жирновского, Котовского и Камышинского районов, второе — у Нехаевского, Алексеевского и Кумылженского. Первое разделили Старополтавский, Николаевский, Быковский и Палласовский. В творческом состязании отметили коллективы Еланского, Городищенского районов и Урюпинска.

Диплом участника вручили ООО «Фроловский элеватор» за представленные амарантовое и сафлоровое масло.

http://frvesti.ru/site/item?id=153